Наверх
25.06.2012

Компания ОПМ – улучшает качество и скорость обслуживания клиентов

Компания ОПМ благодарит всех клиентов принявших участие в анкетировании, проведённом нашей компанией в начале года.

Напомним, что анкетирование проводилось с целью повышения эффективности и качества взаимодействия с заказчиками. В числе прочего по результатам анкетирования мы получили ценные предложения по расширению ассортимента товара и спектра оказываемых услуг, повышению качества обслуживания и сокращению сроков исполнения заказов.

Все предложения, полученные в ходе анкетирования, нами тщательно изучены и реализуются на практике:

  • для улучшения качества и скорости обработки заказов нами введена новая услуга "Комплектация и доставка заказанного Вами товара до Вашего склада (объекта) не более чем за 24 часа c момента подтверждения заказа!".
  • расширен штат сотрудников. Теперь у каждого менеджера по продажам есть личный помощник, который поможет клиенту узнать остатки склада, выписать счет и сделать реализацию с нашего склада. А Ваш менеджер будет более детально прорабатывать Вашу заявку по товару, который отсутствует у нас на складе, более тщательно проработает с отделом снабжения ценообразование на товары, по которым наша компания не конкурентоспособна.
  • расширяется количество телефонных линий на номерах: (812) 320-28-84, (812) 600-40-71; (812) 335-00-52. Это позволит в дальнейшем исключить занятость линий и ожидание Вами ответа менеджера нашей компании.

Все эти меры позволят нашей компании улучшить качество и скорость обслуживания наших клиентов. В течении 2012 года мы устраним все недочёты нашей компании и учтем все пожелания, которые мы выявили и получили от Вас в анкетировании.

Мы уверены, что выбор компании ОПМ в качестве поставщика метизов является правильным выбором, а наши деловые отношения будут укрепляться и в дальнейшем.

Звоните! Будем рады ответить на все Ваши вопросы.

С уважением, компания ОПМ.


Возврат к списку